Интернет-профессия: специалист по партнёрским программам

В интернете можно не только сидеть в социальных сетях, но и неплохо зарабатывать. Одним из популярных видов заработка в интернете являются партнёрские программы.

Суть партнёрских программ заключается в том, что Вы становитесь партнёром какой-либо компании, осуществляющей коммерческую деятельность в сети, предлагаете на разных интернет-площадках товары и услуги этой компании, а за продажи получать вознаграждение.

Интернет-профессия - специалист по партнёрским программам

Интернет-профессия — специалист по партнёрским программам

Партнёрских программ, или партнёрок, очень много. Они рассчитаны на разный уровень партнёров. Так, участником партнёрских программ Google или Яндекса может стать далеко не каждый желающий. При этом довольно много партнёрок, позволяющих заработать даже новичкам интернет-бизнеса.

Для развития той или иной партнёрки, для привлечения новых партнёров нужны специалисты, которые знают все нюансы работы данной партнёрской программы и могут грамотно объяснить, как заработать на этой партнёрке. Сегодня мы поговорим об удалённой работе для таких специалистов.

Кто такой специалист по партнёрским программам?

Выгодная партнёркаСпециалист по партнёрским программам – это человек, который работает с конкретными партнёрками. Он отвечает за развитие программ и их продвижение, а также взаимодействует с партнёрами.

Владелец партнёрской программы, или продавец, через сеть партнёров продвигает свои товары и услуги, а партнёры получают процент с продаж или иных целевых действий пользователей, перешедших по партнёрским ссылкам (например, заполнение формы, загрузка контента, посещение определённой страницы и т.п.). Конечно, чем обширнее партнёрская сеть, тем больше выгоды получает владелец партнёрки. Поэтому для развития эффективной партнёрской сети, как правило, нанимается отдельный сотрудник.

Кому нужны специалисты по партнёрским программам?

Владельцы всех коммерческих сайтов, решивших продавать свои товары и услуги через партнёров, заинтересованы в привлечении человека, который будет заниматься их партнёрской программой.

Надо ли учиться на специалиста по партнёрским программам?

Как зарабатывать на партнёркахЧтобы стать специалистом по партнёрским программам, необходимо знать основы интернет-маркетинга и отлично разбираться в механизме действия партнёрок.

В обязанности данного специалиста обычно входит:

  • Контроль над подготовкой рекламных материалов, партнерских ссылок, работа с партнёрами.
  • Разработка и реализация рекламных кампаний, направленных на развитие программы и привлечение новых партнёров.
  • Проведение переговоров, деловая переписка, организация обучения партнёров.

Обучиться основам можно за 1,5 месяца. Но кроме знаний необходимо обладать определёнными личными качествами: уметь работать в команде, с партнёрами, стратегически мыслить и быть креативным.

Где находят работу специалисты по партнёрским программам?

Работу можно поискать на любом коммерческом сайте, продающем товары и услуги через партнёрки.

Можно разместить своё резюме или посмотреть предложения работодателей на сайтах вакансий.

На биржах фриланса нередко попадаются проекты, где требуются компетентные специалисты по партнёрским программам.

Сколько зарабатывает специалист по партнёрским программам?

Заработок специалиста по работе с партнёрками зависит от того, работает ли он в компании-работодателе постоянно или его нанимают на проведение разовых рекламных акций.

Обычно компании предпочитают иметь постоянного сотрудника. Поэтому доход специалиста по партнёрским программам — это часто фиксированный оклад + бонусы + премии за проведение эффективных рекламных акций и за большое число привлеченных партнёров.

В среднем минимальная зарплата составляет 500$ в месяц. Максимум зависит от результативности работы, опыта и профессионализма. Также можно вести несколько проектов, что тоже положительно скажется на уровне дохода.

Каким должен быть специалист по партнёрским программам?

Необходимо хорошо разбираться в интернет-маркетинге, знать “кухню” партнёрских программ изнутри.

Специалист по партнёркам общается с различными людьми: с членами своей команды (например, дизайнерами, копирайтерами), с существующими и потенциальными партнёрами. Поэтому нужно быть коммуникабельным, вежливым, уметь грамотно вести беседы и переговоры.

Важно быть внимательным, усидчивым и ответственным.

Поскольку специалист по партнёрским программам занимается развитием, поиском новых решений, то ему необходимо быть в курсе свежих технологий, он должен уметь отобрать и быстро внедрить в работу самые эффективные из них.

Начать зарабатывать онлайн

Надеюсь, кому-то из вас удалённая работа специалистом по партнёрским программам придётся по душе, а также принесёт хороший доход. Далее мы будем говорить о работе на дому для разработчика мобильных приложений.

По материалам книги “24 интернет-профессии, или как работать, не выходя из дома”.



Интересно? Расскажите друзьям!

Рекомендую прочитать!

4 комментария

  1. нужен крутой специалист по партнерской программе, у которого есть опыт. срочно.

  2. кстати, этот неплохой источник дополнительного дохода…я одно время этим занималась

    • Наташа

      я без опыта,только отучившись,но с сильной мотивацией, можно найти данную работу? Может,бесплатно поработать?

      • Ирина Жигалова

        Наташа, если Вы учились именно этой специальности, то можете работать не бесплатно. Даже без опыта работы можно освоить эту профессию. Она несложная. Но нужен наставник (руководитель), который объяснит Вам все нюансы. Составьте резюме и поищите вакансии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *