Интернет-профессия: телефонный диспетчер

Продолжаем говорить об удалённой работе на дому для общительных людей. Сегодняшняя профессия особенно подойдёт тем, у кого приятный голос и хорошая дикция.

Интернет-профессия - телефонный диспетчер

Интернет-профессия — телефонный диспетчер

Кто такой телефонный диспетчер?

Телефонный диспетчер – это сотрудник, который отвечает на телефонные звонки клиентов или обзванивает базу клиентов, чтобы предложить им товары и услуги компании.

Наверняка, каждый из вас неоднократно сталкивался с работой телефонных диспетчеров: либо вы заказывали какие-то товары и услуги, либо вам настойчиво предлагали что-либо купить, установить, подключить. Так что работа телефонного диспетчера очень востребована среди работодателей. Другой разговор, насколько интересно и легко работать по данной профессии.

Кому нужны телефонные диспетчеры?

Услугами телефонных диспетчеров пользуются как компании, работающие в реале (такси, доставка суши, пиццы и прочего фастфуда, телефонные компании, провайдеры, фирмы, оказывающие бытовые услуги населению и т.д.), а также компании, осуществляющие деятельность в интернете (в основном это всевозможные интернет-магазины).

Таким компаниям выгодно иметь сотрудников на удалении, т.к. не нужно арендовать помещение для их работы, тратиться на оборудование их рабочего места, оплачивать отпуска и больничные.

Надо ли учиться на телефонного диспетчера?

Курсы Натальи Одеговой для новичковОбычно работодатели, ищущие телефонного диспетчера, не требуют от него специальных знаний или даже опыта работы. Здесь важную роль играют иные навыки и умения:

  • Умение вежливо общаться.
  • Грамотно и доходчиво отвечать на вопросы клиентов.
  • Ответственно подходить к заполнению документации.
  • Иметь устойчивую психику и в любых ситуациях находить приемлемый компромисс.

Часто телефонные диспетчеры используют в своей работе специальные компьютерные программы, поэтому желательно иметь компьютер и уметь на нём работать. Неплохо также иметь дополнительные знания в психологии общения. Всему этому можно обучиться в течение 2-4 недель на специальных курсах.

Где найти работу телефонного диспетчера?

Работу телефонным диспетчером найти очень легко, т.к. она весьма востребована. Можно посмотреть предложения на сайтах вакансий или опубликовать там своё резюме. Также работу телефонного диспетчера на дому можно подыскать через биржи фриланса.

Сколько зарабатывает телефонный диспетчер?

Оплата труда телефонного диспетчера может осуществляться несколькими способами:

  1. Деньги платят за почасовую работу.
  2. Производят оплату за количество звонков по клиентской базе.
  3. Платят фиксированную ставку и выплачивают бонусы за каждого привлеченного клиента.

Оплата труда также во многом зависит от тех функций, которые выполняет диспетчер. Средний заработок телефонного диспетчера колеблется от 100 до 1.000$

Каким должен быть телефонный диспетчер?

Прежде всего телефонному диспетчеру понадобятся терпение и умение постоянно разговаривать по телефону вежливо, спокойно, уравновешенно вне зависимости от личных проблем и настроения.

У диспетчера должна быть грамотная, правильная речь, приятный голос, отсутствие акцента и дефектов речи.

Перед тем, как приступить непосредственно к работе, необходимо будет получить первоначальные знания и вникнуть в круг профессиональных обязанностей, чтобы четко выполнять свою работу.

Специфика работы в некоторых компаниях может потребовать знание дополнительного компьютерного обеспечения, в котором нужно хорошо разобраться и потом грамотно использовать в работе.

Как правило, для ответов на вопросы клиентов заготавливают часто задаваемые вопросы и ответы на них. Телефонный диспетчер должны ими хорошо владеть, чтобы без заминки помогать клиентам.

Несмотря на то, что работа на дому через интернет позволяет человеку выбрать гибкий график и подстроить его под себя и свои нужды, в часы работы телефонный диспетчер должен быть постоянно на месте, чтобы выполнять свои обязанности качественно и профессионально.

Начать зарабатывать онлайн

Надеюсь, эта статья была полезна для многих из вас. И кто-то даже выберет для себя нелёгкую и подчас неблагодарную работу телефонного диспетчера, чтобы заработать свои первые деньги, работая на дому.

В следующий раз мы поговорим об интернет-профессии администратора социальных сетей.

По материалам книги “24 интернет-профессии, или как работать, не выходя из дома”.

Вас заинтересовала информация в данной или любой другой статье на блоге? Но Вы не уверены, что это Вам подходит?  Просто поговорите со мной. Разговор в течение 30 минут бесплатен!

Поговорить с Ириной Жигаловой

Интересно? Расскажите друзьям!

Рекомендую прочитать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *