Интернет-профессия: менеджер техподдержки

Наверняка, многие из Вас встречались с техподдержкой какого-либо интернет-ресурса. Это те самые добрые гении, которые практически круглые сутки на связи и готовы ответить на любой Ваш вопрос, оказать помощь, дать компетентную консультацию. Если Вы любите помогать людям, то Вы вполне можете присмотреться к удалённой работе менеджера техподдержки.

Интернет-профессия - менеджер техподдержки

Интернет-профессия — менеджер техподдержки

Техподдержка состоит из многих работников: консультантов чатов, онлайн-операторов, узконаправленных специалистов, которые могут дать компетентную консультацию из области своих знаний (например, юристы, финансисты и т.п.). И всей этой командой должен кто-то управлять, распределять обязанности, следить за беспрерывной и четко отлаженной работой. Как раз этим и занимаются менеджеры техподдержки.

Кто такой менеджер техподдержки?

Менеджер техподдержки — это управленец, способный организовать работу всего коллектива технической поддержки любого ресурса.

Вы отлично подойдете на эту должность, если Вы обладаете организаторскими способностями, целеустремлённы, любите учиться новому, умеете контактировать и находить общий язык с разными людьми, стремитесь помогать людям.

Кто нуждается в менеджерах техподдержки?

Любому интернет-ресурсу, где проводится массовая работа с клиентами, нужна развитая техподдержка и человек, который бы профессионально управлял этим отделом.

Надо ли учиться на менеджера техподдержки?

Чтобы стать менеджером техподдержки не обязательно обладать какими-то специфическими знаниями. Обычно эту должность осваивают те, кто работал простым членом команды техподдержки и знает всю “кухню” функционирования этого отдела изнутри. Впрочем, нелишне будет пройти спецкурсы по обучению тонкостям работы менеджером техподдержки.

Курсы Натальи Одеговой

Где находят работу менеджеры техподдержки?

Нередко специалистов подобного рода ищут на биржах фриланса, на специализированных сайтах, где дают объявление о вакансиях.

Самостоятельно устроиться на работу в техподдержку помогут объявления о вакансиях на крупных интернет-ресурсах.

Сколько зарабатывает менеджер техподдержки?

Доход во многом будет зависеть от опыта и компетентности. В среднем менеджеры техподдержки зарабатывают от 500 до 5.000$. Безусловно, это не предел. Чем многочисленнее отдел техподдержки, тем больше работы и выше зарплата.

Какие качества должны быть присущи менеджеру техподдержки?

Менеджер техподдержки должен уметь находить общий язык с различными людьми, грамотно и вежливо общаться, проявлять заботу о клиентах.

Нужно разбираться в компьютерных технологиях, постоянно осваивать новые программы, ориентироваться в вопросах, которые больше всего волнуют клиентов и посетителей интернет-ресурса.

Важно уметь управлять персоналом, быть лидером и хорошим организатором.

От оперативности, компетентных ответов на любые вопросы во многом зависит, останется ли пользователь с данной компанией и станет ли её постоянным клиентом. Поэтому в обязанности менеджера техподдержки может входить обучение персонала. Для этого у менеджера техподдержки должны быть знания, которые он может передать своим сотрудникам, и педагогические навыки — умение объяснять сложные вещи просто, доступно, понятным языком.

Начать зарабатывать онлайн

В следующей статье мы будем говорить о дистанционной работе для менеджер видеоканала (YouTube).

По материалам книги “24 интернет-профессии, или как работать, не выходя из дома”.

Вас заинтересовала информация в данной или любой другой статье на блоге? Но Вы не уверены, что это Вам подходит?  Просто поговорите со мной. Разговор в течение 30 минут бесплатен!

Поговорить с Ириной Жигаловой

Интересно? Расскажите друзьям!

Рекомендую прочитать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *