…Или не надо. Лондонское агентство Leo Burnett по заказу Британского министерства транспорта изготовило довольно оригинальную социальную рекламу, направленную на профилактику вождения автомобиля в нетрезвом виде.

Пьянство — тяжёлая ноша
Шедевр называется Pub Loo Shocker, или “Шок в туалете бара”.
Детям, людям со слабым сердцем и нервами лучше не смотреть!
Смотрите социальную рекламу по борьбе против вождения автомобиля в нетрезвом виде

Как думаете, поможет ли такая реклама снизить количество пьяных на дорогах? Что Вы вообще думаете о людях, которые садятся нетрезвыми за руль?
А вот что придумали японцы с подачи французов.
В августе фирма Casio запустит в продажу часы с … АЛКОТЕСТЕРОМ! Сделать это японскую компанию надоумил французский производитель водки под брендом Ciroc. В корпус часов серии G-Shock вживили чип-газоанализатор, снаружи вывели трубочку. Нужно просто дунуть в неё, и циферблат покажет не только время и дату, но и количество алкоголя в крови. Часы будут иметь три варианта корпуса: прозрачный синий, оранжевый и красный (аналогично цветам бутылок водки Ciroc).