Личные финансы подорожали в 11 раз

Аналитический центр “Бегуна”, сервиса интернет-рекламы, изучил популярность категорий рекламных объявлений. По данным исследования, в 2012 году наиболее востребованными категориями контекста оказались товары и услуги в категории “Бизнес”, их рост составил 67%. “Бегун” считает, что тенденция, вероятно, сохранится и в нынешнем году.

Личные финансы подорожали в 11 раз

Личные финансы подорожали в 11 раз

Сегмент B2C (business-to-consumer, бизнес для потребителя) занимает самую активную долю на рынке контекстной рекламы, однако остаётся и самым нестабильным. Согласно результатам исследования, в 2012 году наибольший рост зафиксирован в категориях “Домашние животные” (130%) и “Спорт” (150%). А наименее популярными были рекламные объявления в категориях “Трудоустройство” (- 67%), “Новости” (- 65%) и “Религия и мистицизм” (- 48%).

По данным “Бегуна”, максимальная ставка за клик резко выросла почти по всем категориям. Так, с начала 2013 года по запросам категорий “Бизнес”, “Трудоустройство”, “Дом и сад”, “Государство” и “Личные финансы” ставки увеличились более чем на 1 000%. По другим категориям запросов также зафиксирован значительный рост – более чем на 500%. То есть конкуренция в сфере контекстной рекламы заметно усиливается.

Изменилось и географическое распределение контекстной рекламы. С 2011 года популярность контекста увеличилась в странах СНГ и зарубежья почти вдвое. Теперь на этот сегмент приходится около половины рекламы в Сети (47% в 2013 году против 25% в 2011). В тоже время популярность контекстной рекламы среди жителей столицы снизилась почти в 1,5 раза (17% против 26%).

Географическое распределение контекстной рекламы

Начать зарабатывать онлайн

А Вы в своей работе применяете контекстную рекламу? Какой сервис, на Ваш взгляд, наиболее эффективен? Что думаете по поводу “Бегуна”? Я, например, считала, что он давно канул в лету. Комментируйте или поговорите со мной на эту тему онлайн.



Интересно? Расскажите друзьям!

Рекомендую прочитать!

  • Дмитрий Хворостовский: песни военных лет (2003 год)Дмитрий Хворостовский: песни военных лет (2003 год) На днях я разместила на сайте видео с песнями военных лет в исполнении Елены Ваенги. Сегодня пришла очередь концерта Дмитрия Хворостовского “Военные песни”, записанного в 2003 году в […]
  • Как работа через интернет поможет пережить кризисКак работа через интернет поможет пережить кризис Сегодня мы начинаем разговор о том, как интернет поможет вам повысить профессиональную ценность, сохранить рабочее место или найти новую перспективную работу во время кризиса. Вы […]
  • Как похудеть на кофе и чае по-быстромуКак похудеть на кофе и чае по-быстрому В последнее время про чай и кофе чего только не пишут. Не понятно уже, вредны они или полезны. Ученые из Канадского Университета Гельф решили внести свою лепту и изучили влияние любимых […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.