Реклама для малого бизнеса актуальна и необходима. Ведь если не говорить о себе, своих товарах и услугах, то никто просто не узнает о существовании компании. Поэтому бизнесмены, владеющие небольшим бизнесом, охотно берут на удалённую работу менеджеров по рекламе, которые займутся продвижением их продукции.

Интернет-профессия — менеджер по рекламе для малого бизнеса
Кто такой менеджер по рекламе?
Менеджер по рекламе — это человек, занимающийся организацией и проведением рекламных акций и кампаний. Рекламные мероприятия могут проводиться как в интернете, так и офлайн. Задача менеджера по рекламе – выработать стратегию, очертить круг задач, подобрать исполнителей и воплотить задуманное в жизнь.
Для этого надо знать технологии рекламного бизнеса и умеет их применять, а также уметь организовать вокруг себя грамотных специалистов, способных подготовить и провести рекламные мероприятия.
В чем преимущества работы удалённым менеджером по рекламе?
В отличие от менеджера по рекламе, который каждый день должен приезжать в офис и регулярно ездить к подрядчикам, удалённый специалист может:
- работать из любой точки земного шара.
- иметь гибкий и свободный график, который легко подстроить под свой ритм жизни.
- работать у нескольких работодателей и вести разные проекты (это особенно актуально, так в малом бизнесе рекламные кампании и акции могут проводиться лишь несколько раз в год).
Надо ли учиться на менеджера по рекламе?
Чтобы найти высоко оплачиваемую и интересную удалённую работу, надо изначально хорошо разбираться в рекламе, иметь опыт работы и обладать контактами специалистов, которые способны выполнить задачу любой сложности.
Очень важно иметь организаторские способности, уметь руководить людьми, общаться, ставить задачи, стратегически мыслить.
Если же Вам необходимо получить первоначальный опыт в интернет-продвижении, то можно начать с курсов по контекстной рекламе, по рекламе в Facebook или по заработку в Инстаграм.
Скорее всего, Вам пригодятся знания, изложенные в пошаговых инструкциях по настройке эффективной контекстной рекламы и по созданию высококонверсионных продающих страниц. Первую инструкцию можно скачать бесплатно здесь — irzhitalk.ru/yadbook. Вторая инструкция представлена в виде уникального на данный момент учебника. Сейчас можно бесплатно скачать две главы — irzhitalk.ru/ideal-lp.
Конечно, для полноценной работы менеджером по рекламе Вам нужно обладать широкими и современными знаниями по продвижению бизнеса в интернете. Сегодня эти знания достаточно легко получить прямо из дома — посредством онлайн-обучения. Я рекомендую Вам пройти онлайн-интенсив для интернет-маркетологов. Этот очень популярный интенсив несколько раз в год проводит самый крупный в России центр онлайн-образования “Нетология”. Сейчас Вы можете получить скидку 5% на обучение профессии интернет-маркетолога по промокоду “Нетологии” “p151069_irzhi”.
Где находят работу менеджеры по рекламе?
Можно найти работу в рекламном агентстве, и через него работать с клиентами, которые заказывают там рекламу.
Можно работать самостоятельно. Менеджер по рекламе — это прежде всего посредник между предприятием-заказчиком и фирмой или командой специалистов, которые делают рекламу и проводят рекламные акции. Малые предприятия проводят рекламные кампании не очень часто, поэтому можно сотрудничать с несколькими компаниями одновременно.
Если компания проводит рекламные акции регулярно, то вполне вероятно, что удалённый менеджер по рекламе ей понадобится на постоянную работу.
Сколько зарабатывает менеджер по рекламе для малого бизнеса?
Уровень доходов менеджера по рекламе может быть достаточно высоким, особенно, если есть опыт работы, удачные проекты и хорошая репутация. Средний ежемесячный доход менеджера по рекламе колеблется от 500 до 10.000$. Сюда может входить и оплата за успешно выполненные проекты, и фиксированная зарплата, если специалист работает в рекламном агентстве или в компании.
Какие качества предпочтительны у менеджера по рекламе?
Менеджер по рекламе — это стратег и генератор идей, от него зависит успешность создаваемой рекламы. Поэтому важно уметь переставлять себе, каким будет конечный рекламный продукт ещё на стадии его задумки и обсуждения. Это поможет и в распределении задач между членами команды, работающей над проектом.
Необходимо отслеживать новые тенденции в рекламе вообще и в тех регионах, где проводятся рекламные кампании.
Важно пополнять и улучшать базу специалистов, которые пригодятся для разработки и реализации той или иной рекламной акции. Для небольшой рекламной акции может понадобиться один-два десятка специалистов, а для масштабной и продолжительной кампании — больше сотни.
Большим плюсом является наличие у менеджера по рекламе дополнительных умений, необходимых для создания рекламных продуктов. Например, можно ещё быть копирайтером, дизайнером, фотографом или т.п.
Конечно, необходимо быть целеустремлённым, ответственным и постоянно совершенствовать свои навыки и умения в рекламном бизнесе.
В ближайшее время мы поговорим об удалённой работе для личного помощника предпринимателя, а потом рассмотрим интернет-профессии для любителей и профессионалов “разговорного жанра”.
По материалам книги “24 интернет-профессии, или как работать, не выходя из дома”.