Запретный плод

Многие из вас, наверняка, замечали, что запрещённые вам действия, предметы, продукты питания и т.п. частенько превращаются в навязчивую идею.

Запретный плод

Запретный плод манит

Учёные из Университета Британской Колумбии (Канада) решили выяснить, что же нас так манит к запретному.

Всё оказалось очень просто: если человеку что-то запрещено, то запрещённое воспринимается как нечто, уже принадлежащее ему.

Во время исследования группе испытуемых показывали картинки с изображением обычных предметов, разделяя их на категории: “свой — чужой”, “запрещенный только конкретному участнику эксперимента — запрещенный всем”. Выяснилось, что реакция на предмет, запрещенный только одному, точно такая же, как реакция на свой предмет. Таким образом, то, что запрещено только нам, мы воспринимаем, как ни парадоксально, как то, что нам принадлежит. Именно поэтому нас так тянет – ведь наш мозг считает, что хочет заполучить своё.

Ещё одним открытием стало то, что если запретить что-то не одному человеку, а сразу группе людей, то интерес к запрещенному объекту резко падает.

Во время теста реакция на изображения с метками “запрещенный всем” и “чужой” оказалась идентичной. Вот почему, оказывается, например, худеть группой гораздо проще, чем в одиночку. Если употреблять жирные продукты запрещено сразу всей семье, то обойтись без них каждому отдельному члену семьи будет гораздо проще и это не приведёт к стрессу. А вот если вредные продукты запрещают есть кому-то одному, то соблазн полакомиться станет просто навязчивой идеей, и диета сойдёт на нет.

Эта информация очень полезна как для профессионалов (психотерапевтов, маркетологов, рекламщиков и т.д.), так и для обычных смертных.

А Вы что думаете по поводу исследований канадских учёных? Замечали за собой, своими друзьями и близкими подобное поведение? Расскажите о своём опыте.

Начать зарабатывать онлайн

Источник.



Интересно? Расскажите друзьям!

Рекомендую прочитать!

  • Как надо бороться с пьянством на дорогеКак надо бороться с пьянством на дороге ...Или не надо. Лондонское агентство Leo Burnett по заказу Британского министерства транспорта изготовило довольно оригинальную социальную рекламу, направленную на профилактику вождения […]
  • Стас Михайлов — альбом “Джокер” (2013 год)Стас Михайлов — альбом “Джокер” (2013 год) Стас Михайлов - один из самых популярных певцов российской эстрады и самый востребованный певец среди пользователей сервиса Яндекс.Музыка. В 2013 году вышел новый альбом Стаса […]
  • Как выбрать правильный арбуз (видео)Как выбрать правильный арбуз (видео) Конец августа  - самое подходящее время для “правильных” и полезных арбузов, выращенных в естественных условиях. В России это, в первую очередь, астраханские арбузы. Сегодня в Астрахани […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.